Тормоз (вентилятор) и фрикционная накладка двигателя подъема тельфера

Если говорить про тормоз или как по другому называют вентилятор, то из особенностей конструкции можно сказать, что он является как тормозом двигателя так и охлаждающим двигатель вентилятором соответственно. Изготовлен он из алюминия, так что рано или поздно приходиться его заменять из-за того что металл лопается под напряжением. Чтобы избежать этой потери, необходимо раз в 1-2 месяца проверять фрикционную накладку на износ.

Что касается фрикционной накладки  изготовлена она из специального композитного материала, который дает высокую износостойкость. Тем  не менее повторюсь, что необходимо своевременно проверять состояние накладки для ее замены.

При покупке тельфера, тормоз идет сразу с накладкой два в одном, только оригинальная накладка отличается от той,  на которую вы будете заменять .

Оригинальная идет несколькими одинаковыми так скажем полосками, а новая поставляется полным кругом, что и заставляет задать вопрос а подойдет ли эта накладка. Да, подойдет.

Тем более оригинальную вы ни где не найдете. Да и смысла в этом нет.

Как вы видите креплений на накладке нет. Это все потому что для крепления фрикционной накладки на тормоз используют специальный фрикционный клей который выдерживает темпиратуры до 300 градусов цельсия.

Так же еще часто спрашивают накладку с заклепками ибо на оригинальной накладке они тоже бывают. Но так же заверю, что и без заклепок она вполне встанет на клею.

По поводу регулировки тормоза используют специальную регулировочную гайку которую либо выкручивают либо вкручивают в тормоз.

Поделиться этой записью

На нашем сайте balkankran.ru мы используем cookie для сбора информации технического характера. Более подробную информацию можно найти в разделе - Политика использования cookie
Use COOKIE