Устройство электротельфера серии BMT

    Электротельфер — это грузоподъёмный механизм модульной конструкции в состав которого входят следующие узлы:

    1. Редуктор

    Двухступенчатый планетарный редуктор, размещён независимо от барабана или корпуса электротельфера. Имеет компактные размеры, обеспечивает передачу усилия от электродвигателя к барабану. Применение высококачественных материалов гарантирует надежную работу устройства а его расположение — обеспечивает свободу доступа для ремонта и технического обслуживания.

    2. Муфта зубчатая

    Необходима для передачи крутящего момента от вала электродвигателя валу редуктора. Имеет возможность компансации зазоров в радиальном и угловом направлении, что гарантирует нормальную и безаварийную работу тельфера.

    3. Барабан

    Установлен соосно редуктору и электродвигателю на шариковых подшипниках. Имеет винтовую нарезку для наматывания каната, согласно DIN 15020.

    4. Корпус

    Стальная сварная конструкция цилиндрической формы из листового железа. С обеих сторон корпуса расположены редуктор и электродвигатель. В вариантах исполнениях с тележкой — она тоже с ним соединяется. К корпусу крепится и неподвижный конец каната. Конструкция позволяет устанавливать различные типы полиспастных систем с использованием дополнительных элементов крепления.

    5. Канатоукладчик

    Обеспечивает правильный заход и отвод каната в винтовом канале барабана и его нормальный выход. Активирует концевые выключатели механизма подъема в максимально допустимом верхнем и нижнем положении крюка.

    6. Электродвигатель подъема

    Двигатель трехфазный ассинхронный с конусным ротором и встроенным конусным тормозом во взрывозащищённом исполнении. Маркировка (Ех) d IIB T5 или (Ех) d IIC T5. Простота конструкции обеспечивает его надежность и ремонтопригодность. Полностью автоматизированный тормоз гарантирует надежное удерживание груза, простоту ухода и настройки в процессе эксплуатации.

    Класс защиты IP 54, IP22 (EN 60529) тормоза, класс изоляции F (Н — по заказу клиента).

    Возможна установка двигателей в двухскоростном исполнении в соотношении «основная скорость : пониженная» — «1:4», а также с системой плавного запуска по заказу. Все электродвигатели имеют систему защиты от перегорания обмотки.

    7. Крюк

    Конструкция крюка и роликового блока полиспаста соответствует требованиям DIN 15400.

    8. Блок управления

    Состоит из двух-трех взрывозащищённых корпусов с маркировкой: (Ех) d IIB T5 или (Ех) d IIC T5. В первом корпусе расположена электроаппаратура, во втором и третьем — входящие устройства.

    Корпус и крышки отлиты из чугуна, что обеспечивает достаточную прочность и предотвращает проникновение горячих газов во взрывоопасной среде.

    9. Пульт управления

    Взрывонезащищённая оболочка с маркировкой (Ех) d IIB T5 или (Ех) d IIC T5. Использование алюминиевого сплава предотвращает возникновение фрикционных искр.

    Монорельсовый механизм передвижения

    Возможны варианты исполнения с нормальной и уменьшенной строительной высотой. Может быть установлен одно- и двухскоростной электродвигатель (в соотношении 1:3), оборудованный системой плавного запуска (по заказу) с конусным ротором и автоматизированным конусным тормозом. Установлен во взрывозащищённом исполнении по классу (Ех) d IIB T5 или (Ех) d IIC T5. Степень защиты IP54, класс изоляции F.

    Возможные варианты передвижения: по прямолинейным участкам и изгибам, по монорельсу шириной 90...300 mm.

    Двухрельсовая крановая тележка

    Возможны различные варианты грузоподъемности. Используется одно- или двухприводной механизм передвижения с одно- и двухскоростными (в соотношении 1:3), электродвигателями, оборудованными системой плавного запуска (по заказу) с конусным ротором и автоматизированным конусным тормозом. Степень защиты IP54, класс изоляции F.

    Пролет 1000÷2800 mm.

    Поделиться этой записью

    На нашем сайте balkankran.ru мы используем cookie для сбора информации технического характера. Более подробную информацию можно найти в разделе - Политика использования cookie
    Use COOKIE