Муфта упругая в сборе служит для передачи крутящего момента от оси двигателя подъема тельфера к валу планетарного редуктора, обеспечивая тем самым осевое перемещение ротора двигателя.
Данная Конструкция муфты позволяет не только передавать крутящий момент, но и допускает продольные перемещения ротора двигателя, а так же гасит нежелательные вибрации и смягчает ударные нагрузки.
Для этого и существуют пальцы или штифты , которые соединяют обе полумуфты с упругим телом.
Следовательно- пальцы и полумуфты ограничивают перемещения по оси муфты, а упругое тело обеспечивает плавность хода и отсутствие вибраций.
Теперь про эксплуатацию.
Муфту необходимо проверять каждые два года при среднем режиме работы.
При тяжелом режиме работы данный срок уменьшается в два раза.
Не допускайте эксплуатацию муфты с поврежденным телом. Иначе придется раскошелиться ни только на саму муфту но и на ротор и возможно еще на промежуточный вал или на вал редуктора.
Многие думают, когда заменяют муфту на 3.2т, могут поставить муфту на 2т, т.к. в принципе внешне и по диаметру они похожи. Да и цена на 2т дешевле, чем на 3.2т.
Но само тело муфты на 2т тоньше муфты на 3.2т, тем самым вы подвергаете опасности те же валы и ротор двигателя.