Устройство крюковой подвески

Крюковая подвеска является составной частью лебедки и служит для подвешивания груза к грузовому канату. Крюковая подвеска (рис. 57) состоит из двух боковых щек, блоков, траверсы и крюка. Щеки между собой соединяются распорными трубками и стягиваются стяжными болтами. Устройство крюковой подвески, Рис.57 Блоки обоймы устанавливаются на ось, которая неподвижно закрепляется в боковых щеках с помощью ригельных планок. Траверса крюка тоже устанавливается в боковых щеках и закрепляется от осевого перемещения двумя стопорными планками; так как цапфы траверсы имеют по кругу проточки, то траверса может свободно поворачиваться в отверстиях боковых щек, на траверсе с помощью гайки закрепляется крюк, благодаря чему крюк помимо вращения вокруг оси хвостовика может еще качаться вместе с траверсой, что облегчает строповку грузов. Крюки снабжаются пружинными или самоотпускающимися защелками, предотвращающими самопроизвольное выпадение СГЗП. Крюки грузоподъемность 3 т и более должны устанавливаться на подшипниках. БРАКОВКА КРЮКОВОЙ ПОДВЕСКИ Браковка крюковой подвески производится, если: 1. Крюк не промаркирован (клеймо - номер по грузоподъемности, завод- изготовитель, дата изготовления (год и номер плавки), ОТК. 2. Отсутствует или неисправен предохранительный замок. 3. Износ в зеве крюка более 10% от первоначального диаметра его се­чения. 4. Крюк деформирован: наличие трещины и надрывов на крюке; отгиб и загиб рога. 5. Наличие неисправности резьбы на хвостовике. Если крюк не вращается в крюковой обойме и не качается в траверсе. 6. Не вращается блок. 7. Износ ручья более 40% от первоначального его радиуса. 8. Сколоты реборды (края) блока. 9. Щеи и трещины деформированы. 10. Отсутствует стопорная планка на крюке. 11. Отсутствует устройство, исключающее выход каната из ручья блока.

Поделиться этой записью

На нашем сайте balkankran.ru мы используем cookie для сбора информации технического характера. Более подробную информацию можно найти в разделе - Политика использования cookie
Use COOKIE